KinoGo » Фильмы » Красные хвосты

Красные хвосты

Red Tails
5.697
5.9
0/5 (0 гол.)
  • Год выпуска: 2012
  • Страна: USA
  • Жанр: Фильмы / 2012 / США / Боевик / Приключения / Драма / История / Военный
  • Продолжительность: 120 мин.
  • Премьера (в мире): 20 января 2012
  • Рейтинг MPAA:
  • Качество: BD
  • Режиссер: Энтони Хемингуэй
  • Актёры: Нэйт Паркер, Элайджа Келли, Джошуа Даллас, Андре Ройо, Дэн Херст, Киаран МакМенамин, Руперт Пенри-Джонс, Марк Доерр, Лесли Одом мл., Байрон Эшер
В основе сюжета лежит история отважных пилотов 332-й истребительной группы, известной как "Чёрные ястребы", которые сражались на стороне союзников во время Второй мировой войны. Эти афроамериканские лётчики, несмотря на расизм и предубеждения, проявили невероятное мужество и мастерство, защищая небо Европы от нацистских захватчиков. Фильм рассказывает о их борьбе не только с врагом, но и с внутренними демонами, о дружбе и вере в свои силы, которые помогли им преодолеть все преграды.

Картина показывает не только воздушные бои, но и личные истории героев, их мечты и стремления. Зрители погружаются в атмосферу того времени, видят, как пилоты учатся, тренируются и поддерживают друг друга. Фильм подчеркивает важность единства и сплоченности, показывая, как эти молодые люди, несмотря на все трудности, смогли доказать свою ценность и внести значительный вклад в победу над фашизмом. Это история о героизме, который не знает границ, и о том, как можно изменить мир, веря в себя и своих товарищей.
  • Слоган: «Courage has no color»
  • Перевод: Одноголосый
  • Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

Красные хвосты (2012) смотреть онлайн

Внимание: !
Будь в курсе актуального зеркала сайта kinogo.net, подписавшись на наш телеграм канал!
Информация
delafer2000
delafer2000
4 апреля 2015 13:00 | Коментов: 0
Фильм не имеет ничего общего с исторической правдой. Это очередной пафосный псевдо-шедевр о том, как американцы, в данном случае негры, спасали мир от угрозы нацизма. Реальные цифры таковы, что на 20 млн. убитых советских солдат, приходится не более 200 тыс. американских, т.е. соотношение 1 к 100, а то и больше. Американцы вступили в войну на последнем этапе, когда уже было ясно, что Советский Союз одерживает победу. Американцы ничего не решали, но их вступление в войну было им экономически очень выгодно, т.к. они получали огромную часть военных трофеев и хотели активно поучаствовать в переделе мира. В общем, фильм - фантазии американцев о том, как они выиграли войну.
Dolli
Dolli
27 марта 2015 22:05 | Коментов: 0
Я не разбираюсь в технических характеристиках, моделях военных самолетов тех времен, да и в современных. Но в фильме, основанном на реальных событиях, благодаря замечательным актерам, показана семья летчиков-истребителей. Дружба, взаимовыручка. Расизм - это отвратительное явление. Никогда не понимала, почему человек другой расы хуже или исключительно лучше? Мы все рождаемся одинаково и смерть не делает исключений по расовому признаку! Хороший фильм! 10 из 10.
Maks_Masikovich
Maks_Masikovich
18 февраля 2015 15:10 | Коментов: 0
Фильм смотреть можно, если не вдаваться в подробности и недоработки. Аэродром у негров, как тренировочный, никакой маскировки, летчики по рации болтают во время боя, как будто у себя дома и опасности кругом нет.
noface911
noface911
4 февраля 2015 16:41 | Коментов: 0
Фильм хорош, мне очень понравился. Мне абсолютно не важна историческая подлинность, тут немаловажно само отношение к темнокожим со стороны белых. Фильм советую к просмотру. Большое спасибо администрации сайта, побольше бы подобных фильмов).
kun#mah
kun#mah
3 февраля 2015 18:22 | Коментов: 0
Хороший фильм, но много не соответствий во всех аспектах. Но на это надо закрывать глаза, т.к. фильм художественный. Тем кому не нравится историчность, смотрите документалки, хотя там тоже бывает много фарша, ведь не все документы публичны. Не нравится перевод? Мне он тоже не нравится, но Гоблин есть Гоблин, другого не дано. Тем не менее довольно-таки интересный фильм, причем с зарисовками воздушного боя. Что собственно редкость. Но к концу фильм затянут, причем нарочно, что не есть хорошо! Смотреть или не смотреть - это вам решать, но очень советую посмотреть именно документальный фильм, т.к. это очень интересный случай. 6.5 из 10.
Denis M
Denis M
30 января 2015 22:22 | Коментов: 0
Сразу умников нашлось, ни счесть. А то что исторический факт есть факт. Если самолёты медленнее, чем у немцев, надо было валить что ли в рассыпную? Хочешь не хочешь, а воевать приходилось. Наши тоже на танк с винтовкой ходили. Отличный фильм, смотрите и не слушайте знатоков-выпендрёжников.
zip250
zip250
29 января 2015 12:13 | Коментов: 0
Цитата: dasan83
Настоящий фильм о настоящих героях. Здесь есть всё: и зрелищные воздушные схватки, и любовь на войне, и подлинная драма... Замечательное кино. Всем рекомендую посмотреть. А что качается мелких недочетов при переводе... должны же быть у картины хоть какие-то недостатки. 9 из 10.

Недостатков куча! + Маленький бонус вашим героям в огород, эти герои перепутали наш Ла-7 с Мессершмиттом и напали на нашего летчика Кожедуба Ивана Никитовича после чего были им сбиты. Как можно спутать лавку и мессер это только им известно с учетом того, что даже цвета у них были разные.
dasan83
dasan83
22 января 2015 01:16 | Коментов: 0
Настоящий фильм о настоящих героях. Здесь есть всё: и зрелищные воздушные схватки, и любовь на войне, и подлинная драма... Замечательное кино. Всем рекомендую посмотреть. А что качается мелких недочетов при переводе... должны же быть у картины хоть какие-то недостатки. 9 из 10.
igozeni0503
igozeni0503
14 ноября 2014 16:37 | Коментов: 0
Не знаю кому как, а мне фильм понравился! Пусть он неправдоподобный, но там очень много того, что было на самом деле, я читал про "Красные хвосты" и они реально вступали в бой с Ме-262! А прикрывали они не "Б-51" а "Б-17" это перевод неправильный, они говорят: "би севентин", а переводят "б-51" Моя оценка: 10/10.
east41rus
east41rus
25 октября 2014 16:15 | Коментов: 0
Мда! Полный бред, а не фильм... серьезно! me.262 погибает от обычного Американского Mustang, учитывая то, что данный ме.262 - реактивный самолёт, а мустанг - винтовой, но почему-то так спокойно догоняет реактивного немца! Правдоподобия 0! ме.262 мог подниматься вертикально достаточно долго, а тут он не смог уйти от какого-то мустанга! Хотя и не понятно, зачем ему уходить если одним залпом пулеметов он может сбить 3 таких американцев! В общем, фильм - полная чушь, несмотрибелен совершенно! Американцы опять сделали своих лётчиков Норрисами и Рэмбо, неубиваемые, а самолеты у них видимо с бронёй танковой!
mosya1
mosya1
20 октября 2014 10:30 | Коментов: 0
Это просто бред. 5 место занимает самолет Б-51, вместо П-51, 4 место, никогда бы не подумал...
Хотел описать, да забил, ребята, кто мало-мальски разбирается в авиации, не смотрите!!! Не удивлюсь, когда вторая часть выйдет, и на п-40 будут сбивать наши су-27.
Dilvish
Dilvish
12 октября 2014 02:37 | Коментов: 0
Цитата: Bagzzz
За просмотром фильма я думал, что ослышался, но на инструктаже (на 1-00 час просмотра перекрутил и еще раз послушал) они собираются охранять Б-51?! Что за? В то время были Б-17 и Б-25, Б-51 вообще-то как бы реактивный бомбер послевоенного производства. "Летающая сигара" погоняло у него.

Есть мнение, что это неточности перевода, и на самом деле, там не Б-51, а П-51, то есть "мустанг".
bogdan iz vladika
bogdan iz vladika
27 августа 2014 18:17 | Коментов: 0
Фильм - полнейшая ерунда. Никакого правдоподобия. Пулеметами нельзя уничтожить корабль или авиабазу. А ME262 вообще меня разозлил. На них стояли пушки 30 мм. Такие могли сбить этих мустангов с 3 попаданий. ME262 значительно быстрее мустангов. И в реальности ME с легкостью оторвались бы от этих негров.
Bagzzz
Bagzzz
24 августа 2014 18:13 | Коментов: 0
За просмотром фильма я думал, что ослышался, но на инструктаже (на 1-00 час просмотра перекрутил и еще раз послушал) они собираются охранять Б-51?! Что за? В то время были Б-17 и Б-25, Б-51 вообще-то как бы реактивный бомбер послевоенного производства. "Летающая сигара" погоняло у него.
Vorlend
Vorlend
23 июля 2014 14:38 | Коментов: 0
Я все ждал, что они Гитлера пристрелят, но что-то пендосы поскромничали). Съемки хорошие, но все остальное полное г...о.
atai13
atai13
12 июля 2014 16:23 | Коментов: 0
Уничтожение крупного корабля одним пулеметным самолетом - это, конечно, сильно, а так фильм хороший.
Reexar
Reexar
17 июня 2014 21:02 | Коментов: 0
О боже! Это тихий ужас! Звено из 4 Р40 уничтожило аэродром, без бомб, используя, только пулеметы 12 калибра!!! Как 6 пулеметов 12 калибра установленные на одном Р40 могут взорвать асфальт? КАК? Я хочу выколоть себе глаза! Мессеры в этом фильме даже кукурузник, наверное, не собьют! А Р40 просто неуничтожаемый, огонь из зениток всех калибров им нипочем, они в этом фильме, наверное, пережили бы попадание из 88 флака. Больше 40 минут не выдержал.
Kevlar
Kevlar
8 июня 2014 18:31 | Коментов: 0
Фильм ужасен... с исторической точки зрения. Правда в нем, похоже, только наличие самой эскадрильи. А о боеспособности этих горе-летунов свидетельствует интересный факт. 17 апреля 1945 г. наш И. Кожедуб сбил 2 атаковавших его Мустанга, в кабине которых сидели темнокожие пилоты. Мало того, что огонь они открыли с расстояния боле 1000 м., так и приняли наш Ла-7, за Fw-190. Без комментариев...
А сам фильм красочен и многим даже понравится, но людям, разбирающимся в военной истории, смотреть КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Просто попортит нервы.
Harry3841
Harry3841
21 мая 2014 17:06 | Коментов: 0
Harry3841,
Угу, опять поехали что советы мясом закидывали. =) Сталинская стратеги и тд, - ты мемуары немецких асов почитай о том сколько летчиков гибло. И дело не в том чьи они были - дело в том что на тот момент любой летчик из любой страны был ходячим трупом считай (как и танкисты кстати) дружище. Далее да американцы бомбили Европу, но если ты не заметил что в фильме негры истребители (и не те истребители поддержки что прикрывают бомберов), а просто истребители перехватчики. Так что не надо тут ляля. (кстати забросать мясом тактика скорее американская чем СССРовская ибо в процентном отношении у них гибло солдат больше. и вот тебе еще новость-военные потери СССР и Германии примерно равноценны по 9 милионов (с копейками), а все остальное что потеряло СССР - это гражданское население. Исторюи учи а не в игры играй и раскраски листай.
Анатолий56
Анатолий56
16 мая 2014 11:38 | Коментов: 0
Цитата: реза
Перечитываю, что вчера на эмоциях написал...))) крантец! сам понять не могу))) Но реально обидно - как можно такие отточенные съемки воздушных боев на НАСТОЯЩИХ РАРИТЕТНЫХ МАШИНАХ ВОЙНЫ мешать с мутью и галиматьей! Атака на поезд - идеально снято! Бой в начале фильма - идеально (кроме того, что у б-17 так легко крылья обламываются - чушь, там лонжерон что рельс!), атака крейсера - БРЕД, бой с реактивными - бред в квадрате... не потому что не догонит... на виражах и в пике - возможно, но как выстрел 30-мм. пушки в лоб винтового самолета может ранить пилота? Через винт через мотор (который продолжал работать)? Да этот мустанг просто разлетелся бы в клочья! Пишу все это потому, что обидно... мало классных фильмов о 2 мир.войне в воздухе снимают (а снимать надо, пока они еще (на западе) летают... а как снимут - обгадят маразмом)...

Поддерживаю! Поправка. В лоб могли попасть не только из пушки, но и из пулемета. В основном 7.92 и только на Густаве шестом 13мм. Кстати и пушка 30 мм была далеко не у всех. Чаще 20 мм стояли.

2 Harry3841 Американцы не участвовали в битвах над Европой? Окстись! 8 воздушная армия США СОДЕРЖАЛА В СЕБЕ ДО 200 000 ЧЕЛОВЕК! И могла одновременно отправлять на задания 2000 тяжелых бомбардировщиков B-17 и B-24 а так же тысячу истребителей. Причем американцы летали днем, хотя и несли тяжелейшие потери, до 30% вылетевших бомберов, а англичане ночью. Хотя последние и много больше бомбов накидали... но на жилые кварталы.
Кстати, летчик "на два-три вылета" это сталинская стратегия. Немцы и союзнические войска берегли летчиков и танкистов как зеницу ока! Кстати в войсках Красной Армии почти всегда линию Кобы не разделяли и делали, что могли, для сохранения опытных и обученных кадров. Но далеко не всегда удавалось. Бывало сбитые советские летчики выходили к своим через линию фронта, а их в лагерь!
Harry3841
Harry3841
10 апреля 2014 15:31 | Коментов: 0
Ну, на сама деле в любой стране того времени летчик - это два-три вылета, все об этом знали, все к этому готовились. Американцы практически не участвовали в битвах над Европой. И на самом деле негров-летчиков не было (если и были, то в качестве исключения), на самом деле быть черным в США в то время было, наверное, примерно так же, как евреем в оккупированной Польше. Это попытка власти США сказать - неет, мы не угнетали людей по расовому признаку, мы всегда были толерантны
Цитата: Александр_Бурак
Чушь,чушь... Что в нём такого плохого? Чёрные в авиации? Так это исторический факт. Плохие эффекты? Да нет, с ними тоже всё в порядке. Нет сюжета? Опять же промах - сюжет в нём есть и очень даже неплохой.Так чем же этот фильм так плох?

Это в какой вселенной в 40-вых годах черный в авиации это нормально? А когда я вижу в фильме черных рядом с белыми девушками - аж плохо становиться - первый межрасовый брак в конце 60-тых был. Да и белые парни тогда поколотили бы дай бог. ЭТО 40-е, тогда ни рэпа, ни травки не было, а негры гнули спины практически как во времена рабства. Были даже кафе для белых и для черных.
Цитата: viajero
Я понял: 1) белые американцы воевать не умеют, но нос задирают; 2) самолёты у американцев картонные; 3) негры нас поработят. Фильм отстой. Фильм создан для афроамериканцев, чтобы поддержать их боевой дух. Русским смотреть такое скучно.

Отличные слова. Согласен на все 100.
vittoo
vittoo
8 февраля 2014 15:16 | Коментов: 0
Немецкие ассы были лучшими. Американцы посылали своих летчиков на смерть. Редкий бомбер совершал более 10 боевых вылетов. Потому и негров за штурвал садили, что гибли летчики просто нереально.
viajero
viajero
8 февраля 2014 11:40 | Коментов: 0
Я понял: 1) белые американцы воевать не умеют, но нос задирают; 2) самолёты у американцев картонные; 3) негры нас поработят. Фильм отстой. Фильм создан для афроамериканцев, чтобы поддержать их боевой дух. Русским смотреть такое скучно.
реза
реза
4 февраля 2014 04:08 | Коментов: 0
Перечитываю, что вчера на эмоциях написал...))) крантец! сам понять не могу))) Но реально обидно - как можно такие отточенные съемки воздушных боев на НАСТОЯЩИХ РАРИТЕТНЫХ МАШИНАХ ВОЙНЫ мешать с мутью и галиматьей! Атака на поезд - идеально снято! Бой в начале фильма - идеально (кроме того, что у б-17 так легко крылья обламываются - чушь, там лонжерон что рельс!), атака крейсера - БРЕД, бой с реактивными - бред в квадрате... не потому что не догонит... на виражах и в пике - возможно, но как выстрел 30-мм. пушки в лоб винтового самолета может ранить пилота? Через винт через мотор (который продолжал работать)? Да этот мустанг просто разлетелся бы в клочья! Пишу все это потому, что обидно... мало классных фильмов о 2 мир.войне в воздухе снимают (а снимать надо, пока они еще (на западе) летают... а как снимут - обгадят маразмом)...
William
William
3 февраля 2014 16:18 | Коментов: 0
Цитата: SturmVogel
Это просто капец, парни,) в момент штурмовки, в начале фильма, откуда Р-51 вы увидели? Это Р-40, у Р-51 не было зелёного камуфляжа.


Невнимательно читаете, это про сцену с крейсером и последнюю сцену разговор был. Там уже "под хром самолетики".
реза
реза
3 февраля 2014 06:23 | Коментов: 0
С одного захода 6 пулеметами типа дшк легкий крейсер укокошил!) А если бы еще под крылом берданка бы была изолентой привязана? Это ж можно было бы... АВИАНОСЕЦ УТОПИТЬ... БЕРЛИН ПОБЕДИТЬ... И ЛЕНИНА В 24 ГОДУ СПАСТИ!!!) Дурдом, блин! Как можно такие отточенные боевые сцены мешать с откровенной мутью! Говорю как КМС, пилотажник, с отличием закончивший высшее военное летное училище с налетом за 140 часов на як-52 и л-29... зачем прекрасно поставленные боевые сцены на НАСТОЯЩИХ(!), а не как у нас раньше як-52 или сейчас - комп. графикой слепленных мультиках, боевых машинах дополнять просто дебильными сценами колоссальной огневой мощи, бредовых фигур пилотажа и развязного пофигизма каких-то черных то ли растафари в кабинах... а с ме-262 просто без комментов...)
Сорри, коммент на середине фильма писал.) Смотрю дальше - вся кабина в бензине, самолет падает, отбивает себе крылья (баки), горит! Но... кабина не горит...) только жарится на гриле... НУ ЭТО НЕ ИДИОТИЗМ СЦЕНАРИЯ...
ВСЕ ДОСМОТРЕЛ! Значит, если из пулеметов калибра 12.7 мм стреляют в крейсер, здание, что там еще было, они взрываются! А если 4 пушки калибра 30 мм бьют по самолету в упор - трещины на фонаре и рикошет от фюзеляжа...)
Natt
Natt
27 января 2014 11:18 | Коментов: 0
Да что вы так разошлись?) Всем понятно, что это показной и пафосный американский фильмец! С супер взрывами, супер героями, шибко глубоким смыслом с постоянной говорильней... при весьма ограниченной грамотности создателей.) Они всегда так снимают, за редким исключением, и давно забыли о образовании и логике.

Цитата: MIDD
...... За исключением динамики боев и графы - ничего интересного. И то, в них реальности мало... .....


Вот, собственно и всё. Не все идеальны, кому-то понравилось, кто-то плюётся. Это нормально.)
P.S. Особенно трогают "трудные" условия фронтовой жизни американских пилотов.
Наталочка
Наталочка
26 января 2014 04:01 | Коментов: 0
Боже, какой бред, такое ощущение, что физику создатели фильма не знают, как можно поджечь "крепость" одной очередью. Самолеты разваливаются вообще, будто они из бумаги - никакого естества. Сколько фотохроники атак "Люфтваффе" на амеров - хоть бы поглядели. Тактика даже малейшая отсутствует. Бред, бред и еще раз бред... не тратьте время, если не хотите плеваться от просмотра и дальнейшего осадка. В реалии эти вылеты совершали герои со своими человеческими заморочками, даже не улавливается... оценка фууу, 1 из 10.
SturmVogel
SturmVogel
24 января 2014 17:25 | Коментов: 0
Это просто капец, парни,) в момент штурмовки, в начале фильма, откуда Р-51 вы увидели? Это Р-40, у Р-51 не было зелёного камуфляжа.
William
William
19 января 2014 03:11 | Коментов: 0
Цитата: Gerg_
, у Р-51 "мустанг" были только 6шт. 12мм. пулемета - без пушек!


Да-да, твоя правда, за 12мм - пока смотрел оснащения самолетов и переводил их калибры в мм приписал р51 пушку от Курфюрста, каюсь, без умысла.